22 июля 2010 года АО «Компания по страхованию жизни "Казкоммерц-Life" (дочерняя организация АО «Казкоммерцбанк») и страховой Омбудсман, подписали Меморандум о сотрудничестве и взаимодействии по развитию рынка добровольного страхования.
АО «Казкоммерц-Life» стало первой компанией по страхованию жизни на рынке, которая подписала такое соглашение в рамках оказания услуг населению по страхованию жизни.
Основной смысл подписания Меморандума заключается в том, что с целью повышения доверия населения Республики Казахстан к страховым организациям и приведения деятельности страховых организаций к международным стандартам, страховому Омбудсману предоставляется право урегулирования взаимоотношений между АО «Казкоммерц-Life» и Клиентами Компании, по вопросам добровольного страхования жизни по следующему виду:
- страхование лиц, выезжающих за рубеж, включающее в себя страхование медицинских расходов и страхование жизни.
Основополагающей целью данного Меморандума является обеспечение защиты прав страхователей, застрахованных и выгодоприобретателей по заключенным договорам страхования.
Более того, подписание Меморандума дает ряд преимуществ, как для Клиентов страховой компании, так и для самой страховой организации.
Теперь Клиенты АО «Казкоммерц-Life» могут быть уверены в том, что при возникновении спорных ситуаций с Компанией они могут рассчитывать на:
Урегулирование взаимоотношений со страховой компанией будет осуществляться страховым Омбудсманом, при этом абсолютно безвозмездно.
Отсутствие необходимости нанимать юристов и адвокатов.
Обеспечение быстрого разрешения проблемных вопросов.
В свою очередь, подписанное соглашение о сотрудничестве и взаимодействии по развитию рынка добровольного страхования для страховой организации дает такие выгоды как:
Ускорение процедуры урегулирования возникающих проблемных вопросов по условиям страхования с Клиентами;
Гибкий подход к разрешению возникающих споров.
Таким образом, страховая компания «Казкоммерц-Life», подписав Меморандум со страховым Омбудсманом и став участником крупного проекта по развитию рынка добровольного страхования в Казахстане, намерена привлекать для урегулирования проблемных вопросов, страхового Омбудсмана. Тем самым, обеспечив своим Клиентам возможность обращения к независимому арбитру для решения спорных вопросов.
Для дальнейшей информации, пожалуйста, обращайтесь к Натали Ананьевой, начальнику отдела маркетинга АО «Казкоммерц-Life» по тел.: +7 (727) 244 56 06, вн.500 или по электронной почте: NAnanyeva@kklife.kz, или к Виталию Веревкину, страховому Омбудсману, по тел.:+7 (727) 382-41-74, 382-37-96.
www.kklife.kz
www.omb.kz