Устойчивое развитие
АО "Халык-Life", являясь лидером в отрасли "страхование жизни" в Республике Казахстан, рассматривает свое устойчивое развитие как вклад в развитие общества, которое удовлетворяет потребностям сегодняшнего дня, не угрожая возможности будущих поколений удовлетворять их потребности.
Компания понимает важность устойчивого развития в области совершенствования механизмов управления, бережливого отношения к используемым ресурсам, снижения углеродного следа, а также развития социальных и благотворительных инициатив. В 2022 году АО "Халык-Life" приступило к ESG-трансформации, являющейся одной их ключевых стратегических целей.
Компания стремится достичь не только высоких производственных и финансовых показателей, но и внести вклад в развитие и процветание страны, в улучшение качества и условий жизни ее граждан.
В области устойчивого развития АО "Халык-Life" реализует следующие 7 принципов:
Принцип 1: Общество стремится создать долгосрочную экономическую ценность для всех заинтересованных сторон.
Принцип 2: Общество соблюдает права человека, принципы инклюзивности, а также справедливое и равное отношение ко всем.
Принцип 3: Общество бережно относится к экологии и окружающей среде.
Принцип 4: Общество развивает практики ответственного финансирования и эффективно управляет ESG-рисками.
Принцип 5: Общество соблюдает законодательные нормы и выполняет взятые на себя обязательства.
Принцип 6: Общество следует этичным деловым подходам и внедряет лучшие практики корпоративного управления.
Принцип 7: Общество совершенствует информационную открытость и прозрачность.
Корпоративная социальная ответственность
Компания осуществляет свою деятельность с учётом общепринятых норм ведения бизнеса и стремится соответствовать передовым международным стандартам в области корпоративной социальной ответственности и обеспечения устойчивого развития.
Социальная ответственность – один из ключевых принципов корпоративного управления АО "Халык-Life". Цель данного принципа – удовлетворение потребностей всех заинтересованных сторон в комплексном экономическом, социальном и экологическом развитии Компании, которое должно соответствовать требованиям настоящего времени и не ставить под угрозу возможности и стремления будущих поколений.
Деятельность АО "Халык-Life" в области корпоративной социальной ответственности носит системный характер для того, чтобы все мероприятия становились максимально эффективными и приносили результат.
Важными задачами, стоящими перед Компанией в рамках социальной ответственности, являются развитие персонала и обеспечение стабильности в трудовых коллективах, поддержание высокого уровня безопасности деятельности работников Компании, контрагентов, населения и окружающей среды, участие в социально-экономическом развитии регионов присутствия, которое реализуется на основе постоянного взаимодействия с заинтересованными сторонами.
Приверженность целям ООН в области устойчивого развития
АО "Халык-Life" понимает важность и стремится вносить вклад в достижение Целей ООН в области устойчивого развития. При этом Компания определила 9 приоритетных и наиболее релевантных целей, достижению которых она будет способствовать в ходе своей основной деятельности:
1. Хорошее здоровье и благополучие;
2. Качественное образование;
3. Гендерное равенство;
4. Достойная работа и экономический рост;
5. Индустриализация, инновации и инфраструктура;
6. Уменьшение неравенства;
7. Ответственное потребление;
8. Мир, правосудие и эффективные институты;
9. Партнерство в интересах устойчивого развития.
Политика в области устойчивого развития
Политика в области устойчивого развития является основным документом, выражающим позицию АО "Халык-Life" в области устойчивого развития и закрепляющим единые подходы к деятельности в этой области. Документ определяет подходы Компании в области ESG и устойчивого развития, а также определяет цели, принципы и основные направления реализации корпоративной социальной ответственности Компании, основанные также на Кодексе корпоративного управления, Кодексе этики и делового поведения и иных внутренних нормативных документов Компании, подходы к взаимодействию с заинтересованными сторонами, аспекты подготовки отчетности.